Тайская принимающая — почему с нами работать просто

Самое главное отличие тайских принимающих (и в частности, Элитайма) от российских туроператоров заключается в условиях бронирования и отмены броней.

Как работают российские туроператоры.

Вот читаешь иногда тот же Турдом, и просто волосы дыбом. Пишут, например «мы забронировали тур на сайте оператора, даже подтверждения не дождались, через час аннулировали бронь, а нам выставили штраф».

Или, например » один из туристов не поехал, мы хотим поменять фамилии в брони, но нам не дают».

Как работает тайская принимающая фирма.

Может быть скажу что-то крамольное, но тайские отели крайне редко (за нашу 14-летнюю практику только один раз) не соглашаются поменять фамилию в бронировании номера. Конечно, если вы выписали авиабилет, то все немного сложнее, но сама замена фамилии обычно возможна на внутренних авиалиниях (Thai Airways или Bangkok Air). Все будет зависеть от того, по какому тарифу выписан билет, но в большинстве случаев нам удавалось договориться и решить ситуацию в пользу клиентов.

Теперь что касается бронирования номеров. Самые сложные ситуации возникают с бронированием номеров на новогодние даты, но и здесь обычно удается договориться с отелем, чтобы подержать бронь без оплаты 1-2 дня. Что касается бронирований на все другие даты, кроме новогодних, то, как правило, ни один отель не просит оплату сразу после бронирования.

В среднем, в высокий сезон (с ноября по март-апрель, кроме нового года) бронирования можно безболезненно аннулировать за 14-30 дней до заезда. Соответственно оплата в отель производится за день-два до наступления штрафных санкций.

В мае-октябре аннуляции без штрафов обычно за 3-14 дней до заезда. И практически никогда Тайские отели не берут депозит для подтверждения брони.

Именно поэтому в большинстве случаев тайским принимающим компаниям для бронирования не нужен ни депозит, ни предоплата. Мы, в частности, всегда делаем счет на бронирование с указанием крайнего срока оплаты, и до этого срока, при необходимости, бронь можно снять без каких-либо последствий.

И ни один отель в Таиланде не возьмет штраф, если принимающая аннулирует бронь до того, как отель успевает ее подтвердить.

Итог.

Бронируйте Таиланд совершенно спокойно:

  • депозиты при бронировании мы не берем (за редким исключением)
  • просто так не штрафуем, о всех штрафах предупреждаем заранее
  • запросто меняем фамилии в брони отеля (да, и не берем при этом штрафы за изменения)

Конечно, у туроператоров другие реалии — у них и блоки мест выкуплены в отелях, и места в самолетах. У них своя система работы. У нас — своя, более гибкая и «человечная» по отношению к клиентам, то есть к вам.

Успешного вам сезона, коллеги!